2006 - 2010

BMW X5 2-е поколение (2006 – 2010 гг выпуска)





Новое поколение автомобиля BMW X5 включает в себя множество новых и высокотехнологичных устройств и обновлений. Например, новая система BMW iDrive (серийно) и третьим рядом сидений (опция). Данная опция является новшеством для данной модели. Общая вместимость автомобиля увеличилась, и теперь в автомобиле могут разместиться до 7 человек. Что касается общих размеров автомобиля, то вместимость багажа увеличилась в разы и составляет 620 литров. Общий его объем увеличится, если задние ряды будут в сложенном состоянии и составит 1750 литров. Система безопасности автомобиля также претерпела изменения к лучшему. Теперь она включает в себя конструкцию задней секции, отвечающая за безопасность пассажиров заднего ряда. В целом же автомобиль остался верен своему роскошному внешнему исполнению, богатому оснащению и маневренности движения. Любители быстрой езды могу быть довольны, так как автомобиль является обладателем мощного двигателя. Разнообразие автомобиля заключается не только в его вариативном дизайне, но и широкой моторной линейке.

Тормозная система BMW X5 2-го поколения

Тормозная система второго поколения, как у предыдущей модели является надежной и безопасной. Этого у производителей данной марки не отнять. Представлена она дисковыми тормозными колодками на обеих осях колес. При этом первая ось колес имеет также дополнение в виде направленной вентиляции. Опция хороша тем, что позволяет дисковым тормозным колодкам служить исправно и по возможности долго. Принцип работы направленной вентиляции прост и при этом очень эффективен. Во время движения автомобиля на тормозные колодки передней оси подается поток воздуха, который выбивает с поверхности образовавшуюся со временем грязевую или водную пленку, а также забившийся песок и другие артефакты. Тормозная система автомобиля устроена по двухдиагональному принципу. В настоящее время, этот принцип считается наиболее оптимальным и совершенным. Это связанно с тем, что одна из диагоналей отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, а другая диагональ ответствена за переднее левое и заднее правое колесо. Именно благодаря такому распределению, автомобилист имеет возможность избежать аварийной ситуации, даже, если не функционирует одна из диагоналей.

Замена тормозной системы автомобиля

Проходить диагностику и проводить замену тормозной системы автомобиля следует в проверенных и качественных технических серверах, где работают высококлассные специалисты. Это важны аспект, так как их работа будет определять качество работы тормозной системы, а значит и степень безопасности автомобилиста на дороге. Профессионалы из этой области советуют проходить диагностику через каждые 10-15 тысяч километров. Замена тормозной системы для каждого автомобиля имеет свои сроки. Так, машина с автоматической коробкой передач имеет более длительный срок службы тормозных колодок, и замена осуществляется примерно через каждые 30-50 тысяч километров. Если автомобиль имеет механическую коробку передач, то замена осуществляется в среднем через каждые 25-30 тысяч километров. Не стоит забывать, что эти цифры достаточно условны. На состояние тормозных колодок будет влиять не только пробег, но также климатические условия местности и характер вождения автомобилиста.